Скачать 

[Нетология] Профессия 3D-дженералист. Тариф Базовый

  • Дата начала
Цена: 495 РУБ
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Нетология] Профессия 3D-дженералист. Тариф Базовый

Ссылка на картинку
Специалисты по 3D-графике и анимации востребованы.
По данным Хабр Карьеры, 3D-дженералисты зарабатывают до 218 000 ₽. Доход будет расти вместе с опытом и навыками.
Специалисты, которые умеют создавать трёхмерные объекты, сейчас нужны не только в игровой индустрии, но и в медицине, архитектуре, кино и даже на производстве.

Чем 3D‑дженералист отличается от 3D‑художника:
Оба специалиста создают графику для компьютерных игр, сайтов и мобильных приложений, кино, роликов, заставок и видео.
3D-художник обычно развивается в одном узком направлении: моделирует персонажей или окружающую среду, создаёт эффекты для видео.
3D-дженералист — универсал, он может сделать продукт целиком — рекламный ролик или отдельную сцену в фильме.

Нейросети сделают вас сильнее.
Сможете победить рутину, стать эффективнее и зарабатывать на более сложных проектах

Изучайте ИИ для работы на этом курсе
  • Освоите ChatGPT, Midjourney, Runway и ещё 12 нейросетей и научитесь грамотно формулировать запросы
  • Автоматизируете процессы, сэкономите ресурсы и сможете быстро адаптироваться под новые задачи
  • Сосредоточитесь на креативе и идеях, а ИИ станет вашим ассистентом и возьмёт на себя черновую работу
Кому подойдёт курс:
  • Тем, кто ещё не соприкасался с 3D
    Узнаете, как устроена профессия, изучите возможности 3D-графики и поймёте, в каком направлении развиваться
  • Начинающим в 3D-графике
    Систематизируете знания, соберёте портфолио из творческих проектов и сможете брать сложные проекты
  • Специалистам смежных профессий
    Поймёте, как повысить квалификацию, сможете поменять траекторию развития или повысить стоимость услуг
Программа
С нуля освоите базовые навыки по 3D-моделированию, работе с анимацией и графикой. Научитесь работать в Adobe Illustrator — основном графическом редакторе для 2D-художников.

Как начать работать в индустрии
Узнаете, что такое 3D-моделирование, Full CG, какие виды 3D-анимации существуют и где используются. Рассмотрите пайплайн производства модели.
  • Виды 3D-моделирования и анимации и сферы применения
  • Технические требования: обзор
  • Пайплайн производства модели и для чего он нужен
  • Что такое Full CG
  • Подбор техники и комплектующих под свои задачи
  • Этапы пайплайна: от референсов до рендера
Работа в Photoshop
Познакомитесь с основными инструментами и сразу примените их на практике. Изучите интерфейс и базовые функции Adobe Photoshop. Научитесь работать с размерами изображений, слоями, масками и смарт-объектами. Разберётесь в особенностях работы с объектами и цветом, растровыми и векторными изображениями. Пошагово пройдёте этапы создания коллажей и творческой обработки. Создадите рендер модели в финальном виде.
  • Обзор интерфейса
  • Тонированное изображение
  • Иллюстрация в Photoshop
  • Photoshop в работе 3D-художника
Знакомство с Maya
Освоите базовые инструменты Autodesk Maya и сделаете первые модели. Пройдёте ключевой этап моделирования — создание драфта или блокинг. Соберёте 3D-модели из простых объектов.
  • Меню и основные разделы
  • Примитивы и их моделирование
  • Компоненты объекта
  • Инструменты Subdivision modeling
  • UV-Shell
  • Создание материалов
  • Настройка рендера и работа с источниками света
  • Создание основных настроек
  • Виды моделирования
  • Индивидуальные настройки объектов
  • UV-развертка
  • Тексель. Чекер
  • Hypershade и назначение текстуры
  • Основы анимации в Mayа
Моделирование дома и окружения в Maya
Пройдёте пайплайн моделирования первого модуля на более сложных объектах. Углубитесь в инструментарий Autodesk Maya и создадите модель дома и частично ландшафта.
  • Создание растительности
  • UV-развертка
  • Виды и редактирование кривых
  • Основные инструменты моделирования дома
  • Виды и типы проецирования
  • Деформеры
Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter
Поработаете с текстурами разного типа и создадите собственные, чтобы окрасить ими свою модель.
  • Знакомство с интерфейсом Substance Designer
  • Знакомство с интерфейсом Substance Painter. Импорт ресурсов
  • Работа с UDIM-развёрткой. Работа с выбранным UV-tile. Инструменты работы с декалями. Стилизованный материал
  • Создание и объединение материалов. Основные ноды. Экспорт материалов
  • Smart masks: применение и настройка. Основные фильтры. Шейдеры и добавление новых каналов. Запекание текстур. Основные карты для запекания
  • Создание архитектурных элементов. Работа с генераторами
  • Мастер-класс. Создание фотореалистичного здания без моделирования с использованием Substance Designer
Моделирование предметов окружения в Blender
Освоите интерфейс программы Blender и научитесь Subdivision-моделированию. Узнаете, как сделать развертку и рендер, настроить свет и материалы. Познакомитесь с возможностями Marmoset Toolbag.

Дизайн персонажей
Научитесь подбирать референсы, реализовывать задумки, делать свою модель целостной и понятной. Узнаете о воздействии силуэта и формы модели на восприятие. Разработаете собственного персонажа в 2D.
  • Работа с идеями на старте разработки модели: мудборды и поиск
  • Психология форм
  • Масштаб
  • Цветовая палитра
  • Референсы и виды референсов
  • Массы и пропорции
  • Теория цвета
  • История героя
Работа в Adobe Illustrator
Попрактикуетесь в аналоговых техниках работы с бумагой, краской и маркерами. Нарисуете концепт стилизованного персонажа.
  • Обзор интерфейса
  • Гибридная иллюстрация: цифра + аналог
  • Adobe Illustrator в работе 3D-художника
  • Мастер-класс. Концепт стилизованного персонажа
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
анимация нетология профессия 3d-дженералист
Похожие складчины
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху