Robot
Складчик
- #1
[Нетология] Профессия 3D-дженералист. Тариф Базовый
- Ссылка на картинку

Специалисты по 3D-графике и анимации востребованы.
По данным Хабр Карьеры, 3D-дженералисты зарабатывают до 218 000 ₽. Доход будет расти вместе с опытом и навыками.
Специалисты, которые умеют создавать трёхмерные объекты, сейчас нужны не только в игровой индустрии, но и в медицине, архитектуре, кино и даже на производстве.
Чем 3D‑дженералист отличается от 3D‑художника:
Оба специалиста создают графику для компьютерных игр, сайтов и мобильных приложений, кино, роликов, заставок и видео.
3D-художник обычно развивается в одном узком направлении: моделирует персонажей или окружающую среду, создаёт эффекты для видео.
3D-дженералист — универсал, он может сделать продукт целиком — рекламный ролик или отдельную сцену в фильме.
Нейросети сделают вас сильнее.
Сможете победить рутину, стать эффективнее и зарабатывать на более сложных проектах
Изучайте ИИ для работы на этом курсе
С нуля освоите базовые навыки по 3D-моделированию, работе с анимацией и графикой. Научитесь работать в Adobe Illustrator — основном графическом редакторе для 2D-художников.
Как начать работать в индустрии
Узнаете, что такое 3D-моделирование, Full CG, какие виды 3D-анимации существуют и где используются. Рассмотрите пайплайн производства модели.
Познакомитесь с основными инструментами и сразу примените их на практике. Изучите интерфейс и базовые функции Adobe Photoshop. Научитесь работать с размерами изображений, слоями, масками и смарт-объектами. Разберётесь в особенностях работы с объектами и цветом, растровыми и векторными изображениями. Пошагово пройдёте этапы создания коллажей и творческой обработки. Создадите рендер модели в финальном виде.
Освоите базовые инструменты Autodesk Maya и сделаете первые модели. Пройдёте ключевой этап моделирования — создание драфта или блокинг. Соберёте 3D-модели из простых объектов.
Пройдёте пайплайн моделирования первого модуля на более сложных объектах. Углубитесь в инструментарий Autodesk Maya и создадите модель дома и частично ландшафта.
Поработаете с текстурами разного типа и создадите собственные, чтобы окрасить ими свою модель.
Освоите интерфейс программы Blender и научитесь Subdivision-моделированию. Узнаете, как сделать развертку и рендер, настроить свет и материалы. Познакомитесь с возможностями Marmoset Toolbag.
Дизайн персонажей
Научитесь подбирать референсы, реализовывать задумки, делать свою модель целостной и понятной. Узнаете о воздействии силуэта и формы модели на восприятие. Разработаете собственного персонажа в 2D.
Попрактикуетесь в аналоговых техниках работы с бумагой, краской и маркерами. Нарисуете концепт стилизованного персонажа.
По данным Хабр Карьеры, 3D-дженералисты зарабатывают до 218 000 ₽. Доход будет расти вместе с опытом и навыками.
Специалисты, которые умеют создавать трёхмерные объекты, сейчас нужны не только в игровой индустрии, но и в медицине, архитектуре, кино и даже на производстве.
Чем 3D‑дженералист отличается от 3D‑художника:
Оба специалиста создают графику для компьютерных игр, сайтов и мобильных приложений, кино, роликов, заставок и видео.
3D-художник обычно развивается в одном узком направлении: моделирует персонажей или окружающую среду, создаёт эффекты для видео.
3D-дженералист — универсал, он может сделать продукт целиком — рекламный ролик или отдельную сцену в фильме.
Нейросети сделают вас сильнее.
Сможете победить рутину, стать эффективнее и зарабатывать на более сложных проектах
Изучайте ИИ для работы на этом курсе
- Освоите ChatGPT, Midjourney, Runway и ещё 12 нейросетей и научитесь грамотно формулировать запросы
- Автоматизируете процессы, сэкономите ресурсы и сможете быстро адаптироваться под новые задачи
- Сосредоточитесь на креативе и идеях, а ИИ станет вашим ассистентом и возьмёт на себя черновую работу
- Тем, кто ещё не соприкасался с 3D
Узнаете, как устроена профессия, изучите возможности 3D-графики и поймёте, в каком направлении развиваться - Начинающим в 3D-графике
Систематизируете знания, соберёте портфолио из творческих проектов и сможете брать сложные проекты - Специалистам смежных профессий
Поймёте, как повысить квалификацию, сможете поменять траекторию развития или повысить стоимость услуг
С нуля освоите базовые навыки по 3D-моделированию, работе с анимацией и графикой. Научитесь работать в Adobe Illustrator — основном графическом редакторе для 2D-художников.
Как начать работать в индустрии
Узнаете, что такое 3D-моделирование, Full CG, какие виды 3D-анимации существуют и где используются. Рассмотрите пайплайн производства модели.
- Виды 3D-моделирования и анимации и сферы применения
- Технические требования: обзор
- Пайплайн производства модели и для чего он нужен
- Что такое Full CG
- Подбор техники и комплектующих под свои задачи
- Этапы пайплайна: от референсов до рендера
Познакомитесь с основными инструментами и сразу примените их на практике. Изучите интерфейс и базовые функции Adobe Photoshop. Научитесь работать с размерами изображений, слоями, масками и смарт-объектами. Разберётесь в особенностях работы с объектами и цветом, растровыми и векторными изображениями. Пошагово пройдёте этапы создания коллажей и творческой обработки. Создадите рендер модели в финальном виде.
- Обзор интерфейса
- Тонированное изображение
- Иллюстрация в Photoshop
- Photoshop в работе 3D-художника
Освоите базовые инструменты Autodesk Maya и сделаете первые модели. Пройдёте ключевой этап моделирования — создание драфта или блокинг. Соберёте 3D-модели из простых объектов.
- Меню и основные разделы
- Примитивы и их моделирование
- Компоненты объекта
- Инструменты Subdivision modeling
- UV-Shell
- Создание материалов
- Настройка рендера и работа с источниками света
- Создание основных настроек
- Виды моделирования
- Индивидуальные настройки объектов
- UV-развертка
- Тексель. Чекер
- Hypershade и назначение текстуры
- Основы анимации в Mayа
Пройдёте пайплайн моделирования первого модуля на более сложных объектах. Углубитесь в инструментарий Autodesk Maya и создадите модель дома и частично ландшафта.
- Создание растительности
- UV-развертка
- Виды и редактирование кривых
- Основные инструменты моделирования дома
- Виды и типы проецирования
- Деформеры
Поработаете с текстурами разного типа и создадите собственные, чтобы окрасить ими свою модель.
- Знакомство с интерфейсом Substance Designer
- Знакомство с интерфейсом Substance Painter. Импорт ресурсов
- Работа с UDIM-развёрткой. Работа с выбранным UV-tile. Инструменты работы с декалями. Стилизованный материал
- Создание и объединение материалов. Основные ноды. Экспорт материалов
- Smart masks: применение и настройка. Основные фильтры. Шейдеры и добавление новых каналов. Запекание текстур. Основные карты для запекания
- Создание архитектурных элементов. Работа с генераторами
- Мастер-класс. Создание фотореалистичного здания без моделирования с использованием Substance Designer
Освоите интерфейс программы Blender и научитесь Subdivision-моделированию. Узнаете, как сделать развертку и рендер, настроить свет и материалы. Познакомитесь с возможностями Marmoset Toolbag.
Дизайн персонажей
Научитесь подбирать референсы, реализовывать задумки, делать свою модель целостной и понятной. Узнаете о воздействии силуэта и формы модели на восприятие. Разработаете собственного персонажа в 2D.
- Работа с идеями на старте разработки модели: мудборды и поиск
- Психология форм
- Масштаб
- Цветовая палитра
- Референсы и виды референсов
- Массы и пропорции
- Теория цвета
- История героя
Попрактикуетесь в аналоговых техниках работы с бумагой, краской и маркерами. Нарисуете концепт стилизованного персонажа.
- Обзор интерфейса
- Гибридная иллюстрация: цифра + аналог
- Adobe Illustrator в работе 3D-художника
- Мастер-класс. Концепт стилизованного персонажа
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.